А я попытался сегодня разобрать старые колеса. Нихрена не получилось, и кувалда с ломом не помогли. Решил не мучаться пол дня а доехать до ближайшего шиномонтажа.
Автотреп.
Сообщений 21 страница 40 из 237
Поделиться2231-07-2010 20:00:15
Ну да, шиномонтаж тут - самое то. Я, недавно, отрезала старую покрышку от диска - песочницу для Марго делала. Ох, и задолбалась же...
Поделиться2303-10-2010 19:57:47
Хто-нить может мне растолковать: что такое балка (речь идет о передней подвеске автомобиля)? Т.е., суть разговора такова: "Рычажная подвеска очень дорогая в ремонте, ставь сразу балку." Что есть балка - непонятно.
Поделиться2403-10-2010 20:48:18
Это вид сверху.
Поделиться2503-10-2010 20:53:46
У тебя от балки идут рычаги и к ним крепится амортизатор, а без рычагов амортизатор крепится прямо к балке. Примерно такая разница. Муж сказал, что машина будет ехать жестче (возможен вариант табуретки) и могут возникнуть проблемы при переделке.
Поделиться2603-10-2010 20:57:03
Для твоего фолькса лучше поискать з/ч.
Поделиться2703-10-2010 20:59:26
Ага, поняла. В общих чертах... Проблемы при переделке, наверное, могут возникнуть... Но раз советуют, значит это возможно. Ну ладно, ближе к теме будет видно. А то, я пока ещё и машины-то той не видела)))
Поделиться2803-10-2010 21:00:18
ЗЫ. Речь о фольксе, но не том, а LT-28
Поделиться2904-10-2010 08:12:59
что за фольц такой?
Поделиться3004-10-2010 09:46:35
А это продолжение истории с БМВ. Она, по-прежнему, валяется на противоположном от нас конце Питера и, соответственно, вызывает беспокойство. А тут поступило предложение об обмене: LT 28 80-го года за неё предлагают. Условия обмена следующие: мы должны доставить БМВ новому владельцу (как угодно, хоть на руках принести), а он ставит свой фолькс на ход (сейчас машинка стоит у забора и недоукомплектована по мелочи). Условия меня устраивают, одна закавыка: к следующим выходным надо изыскать 5 тысяч для доставки БМВ эвакуатором. А - нету. Зарплата у мужа будет несколько позже. Так что, пока сделка вилами по воде писана.
Поделиться3104-10-2010 09:58:23
ох ипать колотиь!!! нафига в семье 2 старых автобуса? яб лучше бешку оставил.
если БЭХА на колесах то что мешает найти жесткую сцепки и дотащить её при помощи фольца? я так понимаю тормоза в бэшке отсутствуют?
Поделиться3204-10-2010 10:00:34
Легковушки разве таскают на жесткой сцепке, у них вроде и местов крепления нет, кроме куда трос привязывать? Я думал только грузовики...
Поделиться3304-10-2010 10:06:43
при желании кого угодно таскают на жесткой сцепке, просто эту"трубу" нужно будет чем то крепким (куском троса) примотать к крепежу.
Голь на выдумки сильна;)
Поделиться3404-10-2010 10:13:19
volk221
А на фига в семье старая бэшка? С её дорожным просветом, в наших условиях проживания, это будет машина летней эксплуатации. А для старой машины это гарантированная смерть. Кроме того, налог на бэшку 4300, бензин 92-й, расход по трассе 10 литров. А LT дизель, налог на него смешной, расход низкий. Расходы на восстановление примерно одинаковые. В бэшке одно хорошо: можно втопить тапку в пол и уехать весьма резво. Но когда гаишники под каждым кустом, а большая часть трассы имеет сплошную линию разметки, сие преимущество сходит на нет.
Теоретически, бэшку можно уволочь на галстуке, предварительно разобравшись с тормозами (вряд ли там всё совсем плохо - у меня-то она была вполне ухоженная). Более того, она и своим ходом поехать может. Но кончились ТО и ОСАГО. А транспортировать надо за 200 км. Вряд ли удастся проскочить мимо гаишников, и тут проблем может вылезти более чем на 5 тысяч.
Поделиться3504-10-2010 10:16:45
ну черт его конечно пойми, но как бы получилось3 вида авто) седан, ЖЫП и бус, а так ЖЫП и 2 буса. опять же продать проще старую бешку чем еще более старый бус. ну тут хозяин - барин.
а по поводу эксплуатации не соглашусь - я на своей пузотерке катаюсь где мне нужно, а это не только город.
Поделиться3604-10-2010 10:25:20
Продать уже нельзя ни то, ни другое. Однако, если шибко упереться и придать товарный вид, то бус уйдет легче и быстрее: их мало в низкой ценовой категории и их охотно берут черные, для грузоперевозок. Старые бэшки они, тоже, берут, но бэшек на рынке очень много, а товарный вид ей придать будет труднее: там геометрия нарушена.
Насчет разных машин я, как-то, не задумывалась))) Коллекция старых фольксов - тоже, неплохо)). По проходимости бэшка относительно неплоха... Летом. Я на ней по полям без дорог умудрялась проехать, но зимой история другая. У нас тут прошлой зимой не всегда мог проехать Сейф (полный привод, дорожный просвет 200 мм). Низкому заднеприводному седану на улицу и соваться бессмысленно: грунтовка, которую никто не чистит ему просто не по зубам.
Поделиться3704-10-2010 10:36:49
Эвакуатор - хде брали? Откуда цена в 5 тыщ? Если методом частичной погрузки попробовать, может, дешевле выйдет?
Поделиться3804-10-2010 10:41:55
ну фик его знает, просто немогу понять ЗАЧЕМ в семью с 2-мя водителями 2 автобуса) правда на коллекционирование смахивает
PS мы неспешно продем газель 13 местную, продаем свесны ибо состояние отменное - много хотим. Щас был звонок матери, далее с её слов("М"-мама "П" -покупатель):
П КАКОГО черта вы так дорого машину продаете?
М состояние хорошее
П как оно может быть хорошим если ей 3 года
М а какого вы сюда звоните. звоните где дешевле - положила трубку
минут через 10 он же перезванивает
П а где можно машину посмотреть
М онаж - дорогая
П ну другие плохие, меня ваша заинтересовала
договорились короче на завтра. а я вот сижу и непонимаю минталитет мыстного населения - вот зачем звонить по обьявлению если изначально не устраивает цена\год? Дык еще и голос повышать на абсолютно незнакомого да еще и пожилого человека? ненавижу таких!
Поделиться3904-10-2010 10:42:20
200 км! После долгих поисков нашла минимальный вариант по ценнику - частник. Фирмы хотят 6-8 тыр. А частичную погрузку грамотно сделать тоже заморочно. Да и - не на кого.
Поделиться4004-10-2010 11:01:25
Да, 200 км - сильно((( мы когда искали - нашли 1100 за час работы. То на то и выйдет.