Привез мне Khons петуха.
В общем, жил-жил петух в отдельных апартаментах, пришло время объединять птицу. А кур молодых оказалось не много, и строить им отдельный курятник смысла нет. Так что, решила я всех в кучу собрать - 2 молодых петуха, старый и все куры. А годовалого петуха своего разведения в кастрюлю.
Выбрала момент, когда старый петух капитально вылинял и ослаб, да и пустила всех новичков в курятник.
Белый петух, который от Khonsа, стал ещё больше и шире, а мой четырехмесячный черный слаб со старшими тягаться, но я понадеялась, что, пока большие петухи между собой разберутся, малого просто не заметят. Собственно, так и вышло. Черный сразу в уголок заныкался, ветошью прикинувшись, а белый со старым драку учинили. И белый старого побил без труда.
3 дня белый царствовал в курятнике. Молодого трогать не стал, благо тот и сам шугается, а старый уступил. Куры-молодки, потихоньку, в коллектив вписываются, в общем - всё хорошо.
А на четвертый день, обнаружила я белого петуха в самом плачевном состоянии. Весь в крови, лежит, голова запрокинута, один глаз закрыт... Похоже, ястреб его закогтил. Справиться не сумел, да так и бросил.
Забрала я белого. По идее, резать надо, а жалко - он же мне на племя нужен. Принесла домой, осмотрела, да и поселила его на балконе, опять в одиночестве в клетке, т.к. в его старой клетке сидят молодые петухи на откорме. Сутки лежал, потом на ноги встал, воду пить начал. Так и сидит на балконе, очухивается. Сегодня уже получше ему, корм чуток поклевал. Глядишь, оживет.