Вверх страницы

Вниз страницы

Чау-чау и компания

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Чау-чау и компания » Автосервис. » маленькие хитрости


маленькие хитрости

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

В данной теме предлагаю делиться маленькими хитростями, которые позволяют сделать ремонт авто немного проще.

К примеру сегодня менял масло в двигателе. Казалось бы ничего сложного в этом нет. Однако горячий масляный фильтр, прикрученый год назад не очень то стремиться откручиваться. Некоторые просто купят сьемник, но это же не наш метод ;-)
Выход прост, нужно ВБИТЬ в тело фильтра отвертку и провернуть фильтр. Сорвав его с места дальше он идет гораздо легче.
Успешного Вам ремонта.

2

Если в пути порвался патрубок системы охлаждения, есть 2 пути решения проблемы. Можно выбросить рваный патрубок, сократив путь движения охлаждающей жидкости (это если конструкция позволяет и знаний хватает), а можно найти место разрыва, состыковать, протереть и замотать изолентой. Не панацея, конечно, но доехать до сервиса или рынка автозапчастей удастся.
У меня серьезных знаний по ремонту нет, но 3 года эксплуатации старой машины научили выкручиваться в некоторых ситуациях))

3

еще одна мелкая хитрость, к сожалению догадался не сразу-пару раз закипел перед этим.
если вышел из строя датчик температуры, который отвечает за включение вентилятора(в радиатор воткнут) то чтоб не кипеть и доехать до места покупки нового достаточно снять с датчика провода и закоротить их. если у вас 1-скоростной вентилятор то там будет 2 провода, если 2-х скоростной -3. из 3-х нужно выбрать опытным путем 2, которые дадут первую скорость вращения.
Удачной дороги.

4

Верьте индикатору заряда на аккумуляторе! Верьте!
Вчера утро началось с того. что я не завёлся, аккумулятор сел, не проворачивает движок. ну аккумулятору слава богу лет пять а то и поболее(покупал не я) думаю пришло время его, ничто не вечно. До зарплаты неделя, так что этот НАДА зарядить ибо машина нужна. Вечером сходил к тестю за зарядным, припёр домой аккумулятор, глянул на него - индикатор зелёный, заряжен типа... призадумался...
ну раз притащил - поставил заряжать, причём на малых токах поставил чтоб лучше так сказать зарядился)))
Утро. Весело с улыбочкой тараканю заряженный напрочь аккумулятор в машину, подключил, заводиться.... а он хуже чем вчера! Однако... посидел потыкался, думаю ну пипец, приплыли. начал снимать типа опять домой тащить(машина нужна сёня), взялся за клемму минусовую, а она горячая... ну естественно греться просто так контакт не может) короче окислилась сволочь, да так сильно что минут 10 ножиком пришлось отшкрябывать. Зато как отшкрябал - машинка с радостью завелась)
Мораль: прежде чем пинять на аккумулятор нужно проверить контакты!

5

volk221 написал(а):

прежде чем пинять на аккумулятор нужно проверить контакты!

Дык, с любой электрикой так. Ежели утюг не греется - первым делом проверка на включение в сеть, отсутствие изломов на проводе и наличие напряжения в розетке. А уж потом плотно браться за утюг.
Правда, насчет окисленности клеммы, это явление не частое, может, я бы, тоже, внимания не обратила. Обычно, проверяю - плотно ли сидят клеммы, не обломился ли где проводок...

6

дык провода и я проверил))) на изломы и прочее, а в потьмах бурое окисление не разглядел( сёня утром по светлому 10 минут отскрябывал.

7

Вообще, на старых машинах окисление - самая часто встречающаяся заморочка. Фары норовят погаснуть, например. В таких случаях, первая мысль - лампочка перегорела. А - нет: контакты окислились.

8

незнаю куда кинуть, думаю тут будет актуально

Загадочный русский автопром
Последние два дня моя Приора перестала нормально заводиться и я начал всерьёз задумываться об иномарке. Ну почему вазовский автомобиль, несколько дней назад прошедший ТО-3, с новым аккумулятором вдруг перестал заводиться? Т.е. стартер крутит, а движок не схватывает. Причём не важно «нахолодную» или «нагорячую». Раза с десятого получалось, но это же не езда и я поехал на СТО в надежде, что я буду без машины хотя бы день, и мою проблему решат.

После недолгих описаний симптомов, мастер-приёмщик (дай Бог ему здоровья) попросил ключ-сигналку от машины и через секунду вернул его, со словами – А попробуйте теперь завестись. Я с явным скепсисом почапал к машине и завёл её 4 раза подряд. И весь остальной день она заводилась абсолютно нормально!

Вопрос знатокам: что сделал мастер-приёмщик?

Внимание, правильный ответ: Два дня назад я решил сменить батарейку на ключе-сигналке, отвинтил болтик и заглянул узнать какая именно там батарейка, потом ЗАКРУТИЛ болтик. Так вот мастер-приёмщик ЧУТЬ ОТКРУТИЛ этот болтик.

После этого я задавал себе разные вопросы, типа: ЧТО пережимается в брелке? НЕУЖЕЛИ есть нечто подобное в иномарках? Так же можно было разобрать всю машину и не найти причину!? КТО виноват? Что делать, я уже знал.

Перед опубликованием сего поста я для достоверности пошёл «в зиму» и провёл тест: болтик ЧУТЬ ОТКРУЧЕН,ЗАКРУЧЕН, ЧУТЬ ОТКРУЧЕН. Результат: заводится, не заводится, заводится.

Прошу рассказать эту историю всем кто владеет, планирует владеть или ремонтирует Приоры. И тогда, возможно, мир станет чуть светлей! ))
спёрто с ЖЖ, чувак реально поделился впечатлением и полезной инфой

9

Да, сигнализации эти - как антивирусе на компе: польза есть, но вреда едва ли не больше. У меня уже давно сложилось убеждение: никаких новомодных сигнализаций! Шоб орало на качок - и всё.
Антивирусами вообще не пользуюсь)))

10

а по мне сигналка эт то, что двери закрывает)) чтоб крылами не махать и ключем не тыкаться

11

Это называется ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК))) Сигналка - это то, которое орет. А иммобилайзер - главное зло: он машине не дает заводиться. Или ехать. Может, я чего и путаю, но как-то так себе представляю.

12

Несколько полезных хитростей, как избавиться от загрязнений внутри и снаружи доступными средствами

Снаружи

1. Грязь и мошек легко оттереть от лобового стекла Кока-колой. Капот лучше прикрыть полотенцем. И лейте газировку непосредственно на лобовое стекло.

2. Обычное лезвие от одноразовой бритвы также прекрасно справляется со сложными загрязнениями.

3. Спрей WD-40 поможет удалить загрязения, жучков, старые наклейки, результаты жизнедеятельности птиц и сок ягод (если вы неосмотрительно оставили машину под кустом черноплодной рябины, например) с решетки радиатора и вообще всех внешних поверхностей автомобиля. Брызните немного жидкости на зягрязнение, немного подождите и протрите.

4. Чтобы деликатно, не поцарапав, помыть машину (если вдруг вы любите иногда это сделать самостоятельно), используйте старые колготки в качестве тряпки и мыльную воду.

5. На вашей машине, возможно, уже есть микропятнышки ржавчины, предотвратить её дальнейшее распространение поможет лак для ногтей. Использовать можно прозрачный или же подобрать цвет в тон машины. Цветным лаком можно замазать мелкие царапины.

Внутри

1. Пролили кофе? Для начала промокните пятно бумажным полотенцем, насколько это возможно, а остатки поможет удалить следующая смесь: 1л воды, 1 столовая ложка прозрачного уксуса, 1/2 чайной ложки средства для мытья посуды. Этой смесью обрабатываете пятно, ждёте 15 минут, затем смываете тёплой водой. В случае, если состав не подействовал, повторите то же самое, увеличив количество уксуса.

2. Очистить обивку салона и сидений от жирных пятен поможет уже знакомая нам жидкость WD-40. Брызгаем на пятно, оставляем ненадолго и протираем тряпочкой. WD-40 справится и с такой сложной проблемой, как жвачка на полу или сидении. Метод действия точно такой же — побрызгать, подождать, стереть.

3. Если у вас в машине, извините, кого-то стошнило, то бороться с данным загрязнением следует газированной водой. Она наиболее эффективна в данном случае. Налейте её на загрязнение, немного подождите и удалите всё бумажными полотенцами.

4. В машине появился неприятный запах? Купите обычный уголь в супермаркете и оставьте открытый пакет в машине на ночь. Уголь прекрасно абсорбирует запахи (даже запах сигаретного дыма).

Из Контакта.


Вы здесь » Чау-чау и компания » Автосервис. » маленькие хитрости