Вверх страницы

Вниз страницы

Чау-чау и компания

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Чау-чау и компания » Автосервис. » Шины.


Шины.

Сообщений 1 страница 20 из 34

1

Ликуша написал(а):

вопрос дня: машина еще не переобута и даже колеса не куплены..резина то есть...

А мы машину с прошлой зимы не переобували: денег не было, а потом, когда появились, уже лето кончалось. Конечно, летом зимняя резина сильно изнашивается, но - так уж получилось. Теперь прикинули, что зиму на ней отъездим, а к следующей надо будет новую резину покупать.

2

А я наоборот, прошлые три зимы на летней отъездил - в сильный снег один хрен везде пробки. Прошлую вообще не ездил, ну вы ее помните - в сугробе перезимовала (стартер по весне менять пришлось). Летом заметил, что машина прихрамывает, не понятно на какое колесо. Оказалось 4 из 5 - приобрели яйцеобразную форму от износа. Плюнул и купил новую (хорошую б/ушную задолбался искать в Инете), и диски. Осталось извлечь зимнюю резину из мамиковой кладовки и одеть на диски, будет два комплекта. Поменяю сам, во дворе.

Отредактировано Санча (13-10-2010 09:02:25)

3

Санча написал(а):

Плюнул и купил новую (хорошую б/ушную задолбался искать в Инете)

В инете, действительно, трудно что-то подходящее найти: либо дорого, либо г... Я на Сейф покупала на Фучика, там есть люди, которые б/у из Финляндии возят. На Сейфе шестнадцатые диски, соответственно - резина очень дорогая. Купила Нокиан комплект за 10 тыр., а новый он в 5 раз дороже. Вот на нем третий сезон бум ездить. А зимой на летней не езжу никогда: машины заднеприводные, в пробках сносит на задубевшей резине. Да и без пробок очень рисковано.

4

после "пары" ситуаций я зимой строго на шипах) ну его нафих, чес слово. причем ярые поклоники липучек попав в неприятные моменты тож садяться на шипы)

5

Я, тоже, за шипы. Хотя, на свежем снегу и от них толку мало. Поэтому, я за шипы + полный привод и хороший дорожный просвет!))) Отъездив 3 года на БМВ, прочувствовала все слабые места. Вот и уперлась во внедорожник, дабы обезопаситься по максимуму.

6

главное в авто - прокладка, а остальное тока помощь для прокладки. Я вот как вспомню КУДА я зимой на семерке ездил на всесезонной каме - волосы шевеляться. Зима у меня goodyear ultra grip 500, доволен как слон, досталась с машиной с годовым пробегом. шипы на месте, несмотря на позднюю переобувку по весне. Сейчас искал гудияры лето себе- почему то перестали возить в наш "мухосранск"... а мне нравятся :(

7

volk221 написал(а):

главное в авто - прокладка, а остальное тока помощь для прокладки.

Оно конечно. Но я себя великим водителем не считаю, так что - лучше перебдеть. На БМВ-шке, правда, ездила по таким говнам, куда теперь и на Сейфе подумаю, прежде чем лезть. Но тут психологический аспект: БМВ-шка была старая, пара лишних царапин или даже вмятин погоды не делают. А Сейф - новый. Кстати, поездив на новой машине, решила больше новых не брать: стоит дорого, трясешься над ней... Лучше чисто утилитарный вариант, чтоб ездить и не париться.
А резину всегда стараюсь ставить по сезону и в соответствии с рекомендациями производителя. И никаких наворотов, типа огромных дисков с низкопрофильными шинами или широченных "катков". Всё, что ухудшает управляемость или проходимость - ф топку!

8

volk221 написал(а):

строго на шипах)

Гвозди есть гвозди. Я езжу только на шипах и только 3 зимы. Потом остатки продаю и покупаю себе новые. Вчера переоделась на новые колеса. Ездю и хрустю сейчас.
Летом Нокия, зимой Якогама

Отредактировано Бибочка (13-10-2010 17:14:56)

9

А я ввиду того, что той зимой похерила себе одно зимнее колесо бриджстоуна привезенного еще из Приморья, вынуждена брать щас все 4 новых колеса...т.к. на 3х оставшихся не поездишь, и литье сейчас другое, потому размер друго нужен.. промотав за день около 120км взяли с братом какую-то корейскую пару..новую, ибо б.у. хз где тут искать... блин, 4600 - пара..и это самая оптимальная цена, т.к. гудияры и бридж около 3000 за одно колесо.. нету денех, нафик..
Шипы не понимаю, и на ДВ сто лет уже на них никто не ездит..в основном липучка или лапша. Ту зиму отъездила на липучке и довольна, тем более в Мск снега толком нет..ток если не успели почистить дороги ну и за городом, когда на горку езжу..но по снегу и льду она ведет себя прекрасно.. ну это я и на ДВ не за один год проверить успела, учитывая что там дороги направлениями называются, ввиду  их "офигенного" качества)))

10

А мой муж задолбался искать резину на нашу Вишенку, так заказал через инет новые диски и шипованые колесики, йопамать, скока это все стОит...

11

Ну стОит и из-за дисков в частности.. но надо сказать народ (торгаши) тут на этом денег поднимает ого-го.. хотя знаю, что б.ушную из ФИнляндии возят..ток где ее искать..(

12

Ликуша написал(а):

снега толком нет

А если есть и не мало! Екб че-то не сильно чистят!

13

Магарыч написал(а):

А мой муж задолбался искать резину на нашу Вишенку, так заказал через инет новые диски и шипованые колесики, йопамать, скока это все стОит...

А чё задолбался-то? На Фучика дороги не знает? С другой стороны, хорошо, если два комплекта колес будут: не надо каждый сезон перебортировать, резина целее.

14

Бибочка
у нас   в тюмени    тож несильно замарачиваются с чисткой дорог от снега  так что что муж что папа   ездят на шипованной

15

Биба, а у нас в Приморье и не чистят, не считая краевых центров, т.е. Владивосток и Хабаровск.. мелкие города просто проходит машина (когда уже снега по колено) сгребает на тротуары, потом прохожие ходят по проезжей части, если подтаяло то езда по катку, который посыпают песком с солью.. никаких реагентов как в Мск не используют, чтобы асфальт был чистый и не скользкий..так что все как сто лет назад.. грустновато..
Но шипы и правда давно не пользуют. Большие фуры возят с собой цепи... легковые у многих переднеприводные или полноприводные... вобщем, хз...

16

Таки, нужны ли шипы - вопрос религиозный. Т.е., каждый сам выбирает ответ. Я, в своё время, пыталась найти логическое обоснование выбора между шипами и липучками - не нашла. Есть знакомые, кто предпочитает липучки. Но таких не много. С другой стороны, выкрошившаяся шиповка автоматически превращается в липучку)) Кто из нас на такой не ездил? Сама я, поездив на БМВ (заднеприводный автомобиль чутко реагирует на любую оплошность на скользкой дороге), поняла следующее: на "зеркале" (реальном гололеде) шиповка надежнее. На прикатаном снегу - практически без разницы, лишь бы зимние шины. На свежем, рыхлом снегу хреново всем, с шипами и без, так как протектор моментально забивается и уже без разницы - есть там шипы или нет. В итоге, предпочитаю шипы, но, если они выкрошились, не паникую, просто учитываю это обстоятельство.

17

Ведьма написал(а):

Таки, нужны ли шипы - вопрос религиозный

http://www.kolobok.us/smiles/standart/rofl.gif   http://www.kolobok.us/smiles/standart/rofl.gif   http://www.kolobok.us/smiles/standart/rofl.gif 
Хорошо сказала! И ты по разделению дороги права. Есть еще один вид правда- накат. Из него все улицы в городе состоят. Это слой снега, а сверху слой льда. И по такой дороге, ИМХО, только шипы.

18

Ага, когда плотно укатано - шипы. В городе мне, кроме шипов, ничего в голову не приходило. А здесь, прошлой зимой, глядя на бескрайние просторы сугробов, вспоминала научно-популярные фильмы, где фигурировали вездеходы с огромными широченными колесами)))

19

по сугробам ЦЕПИ помогают хорошо. ну колеса с низким давлением конечно ДА, тока в стандартную машину их трудновато впихать)

20

Да, давно уж на цепи задумчиво поглядываю... Но - нет практики их эксплуатации, не знаю подводных камней. А с давлением... Просто приспустить шины - не вопрос. Но, когда машинка две тонны весом, тут, действительно, колеса от вездехода хочется.


Вы здесь » Чау-чау и компания » Автосервис. » Шины.