Вверх страницы

Вниз страницы

Чау-чау и компания

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Чау-чау и компания » Автосервис. » Как завести машину в мороз.


Как завести машину в мороз.

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Никаких великих откровений не будет. Всё, как всегда, вокруг аккумулятора и масла. Собственно, почему машина не заводится? Либо сел аккумулятор, либо масло загустело, либо то и другое вместе.
Сейчас мало кто использует масло зимнее и летнее. И я в том числе. Обычно, лью Мобил 10-W40. Этого хватает и на летнюю, и на зимнюю температуру в наших широтах. Собственно, марка масла может быть любая, лишь бы импортное, а вот циферки - те самые. Иногда использую 5-W30. Это хорошо для сильных морозов, но не очень здорово, если жара. Но у нас жары-то, практически, не бывает.
Ну, понятно, в системе охлаждения должен быть антифриз, а не вода и, желательно, не тосол.
С наступлением холодов начинаются мучения с аккумулятором. Мой сосед попросту снимает вечером аккумулятор и уносит домой. Утром ставит, заводится - и на работу. Моя природная лень не позволяет мне возиться с аккумулятором на морозе. А вдруг он завтра и так заработает? Выхожу утром, включаю ближний свет на 20-30 секунд. Потом выключаю фары и завожу машину. Если с двух-трех попыток не получилось - можно повторить процедуру. А если, всё же, на поворот ключа машина не реагирует никак - замены аккумулятора не избежать. На такой случай, у меня есть запасной аккумулятор, который заряжен и стоит дома, в тепле.
Положительное воздействие на утреннюю заводку оказывает вечерний прогрев автомобиля. Гораздо приятнее посидеть полчасика в теплой машине, слушая двигатель на холостых или музыку, чем ковыряться со снятием аккумулятора.
И, конечно, машина должна ездить. При ежедневных поездках проблем с заводом гораздо меньше, чем у постоявшей 2-3 дня машинки.

2

спасибо!
надеюсь аккумулятор вытаскивать на наших широтах не придется, а вот фокус с фарами и вечерним прогреванием можно попробовать

3

а я завожу подругому обычно. с фарами чёт ниразу не получалось. Стартером пару оборотов сделаю и вырубаю, жду минуту потом завожу.
Вчера не завелся, кое как успел на работу, а ночью еще и бензин с машины слили. короче день удался)))

4

volk221 написал(а):

Стартером пару оборотов сделаю и вырубаю, жду минуту потом завожу.

Тоже вариант. Счас соберем пособие по запуску двигателя на морозе. И будем заводиться всегда!))

5

А мой Бяша (@@@) заводится! Даже отстояв 5 дней, без меня, завелся, правда не сразу - покапризничал маненько. Беда в том, что у меня ничегошеньки не включается без двигателя((( или я не умею включать что-нибудь без двигателя....

6

Люда, на Ниссане нифига без зажигания не включается... при зажигании тока магнитола и стеклоподъемники у меня работают... а при движке усё...

7

Ещё один момент не написала. Честно говоря, думала - это само собой разумеется: выжимать сцепление, заводя двигатель. Я всегда на выжатом сцеплении завожусь, в любое время года. Думала, все так делают. А обнаружила - не все. Так что, вот, дополнила.

8

klepa написал(а):

при зажигании тока магнитола и стеклоподъемники у меня работают...

не, у меня если ключик повернут не до конца, а наполовину, то работает магнитофон, печка и подъемники, вроде тоже, но это - если движка уже была заведенная.
Я сцепление всегда выжимала, а еще, по зиме, обязательно прокачивала тормоза перед поездкой.
Как-то собралась было прокачать по инерции и на автоматном Бяше, но, подумала и не стала, решила - почитаю сначала. И хорошо, что не стала, ибо прокачка тормозов у автомата в определенном количестве раз что-то меняет в мозге евоном...

9

Прокачка тормозов - это как? Понажимать педаль тормоза чтоль?

Я сегодня вечером завела машину, надо было отъехать по делу.
Ну поработал мотор минут 5, трогаюсь на задней... и при торможении, понимаю, что педаль у меня как вмерзла просто! С усилием нажав ее, удалось не врезаться в забор. Даю вперед, педаль прожимается как обычно. Опять назад, опять с усердием.
Вобщем, подумала я, что тормозуху пора менять....
На светофорах при плавном торможении, педаль тормоза после трети продавленного "пути" дальше как бы проваливается сама частично.

Это о чем говорит?

И сильно ли критично, если тормозная жижа не вовремя поменяна?

У меня тут уже и моторное масло на замену по времени. Но пока придется подождать моей бибичке...((

10

когда педаль проваливается - это говорит о завоздушенности системы. прокачивать надо, ток не педалькой туды сюды а немного подругому. Попутно жижу можешь поменять ;) А вот с маслом не шути - движок ушатаешь. раз пора менять - меняй, иль не ездий ибо капиталка это дорого. а масло поменять эт пол часа и то с перекуром, пока капельки последние сольются.

11

Ликуша
я перед тем, как поехать, по зиме 100пудофф, пяток-десяток раз педальку тормоза нажимала. Ты посмотри в боченок для тормозной жидкости-то, есть там чаво?

volk221 написал(а):

а масло поменять эт пол часа и то с перекуром, пока капельки последние сольются.

подозреваю, что Ликуша сама по-любому масло менять не будет)

12

но если масло - это только мотор, то тормоза - это безопастность движения. Надо занять денег и сделать тормоза.

13

а я нашла, что у меня работает без двигателя! Магнитофон, вот!

14

Не можу я занимать уже. Ибо не разгребусь потом!
Тормозуха была на месте, просто мне в сервисе рекомендательно сказали, что пора б менять.

Моторное, да, быстро канеш меняется, но за 2 касика, минимум. Их пока нет... Но думаю, в ближайшее время займусь машиной. Тем более, что езжу не так часто... раза 3-4 в неделю на работу и все.


Вы здесь » Чау-чау и компания » Автосервис. » Как завести машину в мороз.