Никаких великих откровений не будет. Всё, как всегда, вокруг аккумулятора и масла. Собственно, почему машина не заводится? Либо сел аккумулятор, либо масло загустело, либо то и другое вместе.
Сейчас мало кто использует масло зимнее и летнее. И я в том числе. Обычно, лью Мобил 10-W40. Этого хватает и на летнюю, и на зимнюю температуру в наших широтах. Собственно, марка масла может быть любая, лишь бы импортное, а вот циферки - те самые. Иногда использую 5-W30. Это хорошо для сильных морозов, но не очень здорово, если жара. Но у нас жары-то, практически, не бывает.
Ну, понятно, в системе охлаждения должен быть антифриз, а не вода и, желательно, не тосол.
С наступлением холодов начинаются мучения с аккумулятором. Мой сосед попросту снимает вечером аккумулятор и уносит домой. Утром ставит, заводится - и на работу. Моя природная лень не позволяет мне возиться с аккумулятором на морозе. А вдруг он завтра и так заработает? Выхожу утром, включаю ближний свет на 20-30 секунд. Потом выключаю фары и завожу машину. Если с двух-трех попыток не получилось - можно повторить процедуру. А если, всё же, на поворот ключа машина не реагирует никак - замены аккумулятора не избежать. На такой случай, у меня есть запасной аккумулятор, который заряжен и стоит дома, в тепле.
Положительное воздействие на утреннюю заводку оказывает вечерний прогрев автомобиля. Гораздо приятнее посидеть полчасика в теплой машине, слушая двигатель на холостых или музыку, чем ковыряться со снятием аккумулятора.
И, конечно, машина должна ездить. При ежедневных поездках проблем с заводом гораздо меньше, чем у постоявшей 2-3 дня машинки.
Как завести машину в мороз.
Сообщений 1 страница 14 из 14
Поделиться101-02-2012 12:26:38
Поделиться201-02-2012 14:27:50
спасибо!
надеюсь аккумулятор вытаскивать на наших широтах не придется, а вот фокус с фарами и вечерним прогреванием можно попробовать
Поделиться301-02-2012 18:30:08
а я завожу подругому обычно. с фарами чёт ниразу не получалось. Стартером пару оборотов сделаю и вырубаю, жду минуту потом завожу.
Вчера не завелся, кое как успел на работу, а ночью еще и бензин с машины слили. короче день удался)))
Поделиться401-02-2012 20:35:15
Стартером пару оборотов сделаю и вырубаю, жду минуту потом завожу.
Тоже вариант. Счас соберем пособие по запуску двигателя на морозе. И будем заводиться всегда!))
Поделиться501-02-2012 22:20:52
А мой Бяша (@@@) заводится! Даже отстояв 5 дней, без меня, завелся, правда не сразу - покапризничал маненько. Беда в том, что у меня ничегошеньки не включается без двигателя((( или я не умею включать что-нибудь без двигателя....
Поделиться602-02-2012 12:50:30
Люда, на Ниссане нифига без зажигания не включается... при зажигании тока магнитола и стеклоподъемники у меня работают... а при движке усё...
Поделиться702-02-2012 12:57:13
Ещё один момент не написала. Честно говоря, думала - это само собой разумеется: выжимать сцепление, заводя двигатель. Я всегда на выжатом сцеплении завожусь, в любое время года. Думала, все так делают. А обнаружила - не все. Так что, вот, дополнила.
Поделиться802-02-2012 13:04:54
при зажигании тока магнитола и стеклоподъемники у меня работают...
не, у меня если ключик повернут не до конца, а наполовину, то работает магнитофон, печка и подъемники, вроде тоже, но это - если движка уже была заведенная.
Я сцепление всегда выжимала, а еще, по зиме, обязательно прокачивала тормоза перед поездкой.
Как-то собралась было прокачать по инерции и на автоматном Бяше, но, подумала и не стала, решила - почитаю сначала. И хорошо, что не стала, ибо прокачка тормозов у автомата в определенном количестве раз что-то меняет в мозге евоном...
Поделиться907-02-2012 03:08:25
Прокачка тормозов - это как? Понажимать педаль тормоза чтоль?
Я сегодня вечером завела машину, надо было отъехать по делу.
Ну поработал мотор минут 5, трогаюсь на задней... и при торможении, понимаю, что педаль у меня как вмерзла просто! С усилием нажав ее, удалось не врезаться в забор. Даю вперед, педаль прожимается как обычно. Опять назад, опять с усердием.
Вобщем, подумала я, что тормозуху пора менять....
На светофорах при плавном торможении, педаль тормоза после трети продавленного "пути" дальше как бы проваливается сама частично.
Это о чем говорит?
И сильно ли критично, если тормозная жижа не вовремя поменяна?
У меня тут уже и моторное масло на замену по времени. Но пока придется подождать моей бибичке...((
Поделиться1007-02-2012 05:46:31
когда педаль проваливается - это говорит о завоздушенности системы. прокачивать надо, ток не педалькой туды сюды а немного подругому. Попутно жижу можешь поменять А вот с маслом не шути - движок ушатаешь. раз пора менять - меняй, иль не ездий ибо капиталка это дорого. а масло поменять эт пол часа и то с перекуром, пока капельки последние сольются.
Поделиться1107-02-2012 09:27:52
Ликуша
я перед тем, как поехать, по зиме 100пудофф, пяток-десяток раз педальку тормоза нажимала. Ты посмотри в боченок для тормозной жидкости-то, есть там чаво?
а масло поменять эт пол часа и то с перекуром, пока капельки последние сольются.
подозреваю, что Ликуша сама по-любому масло менять не будет)
Поделиться1207-02-2012 09:38:57
но если масло - это только мотор, то тормоза - это безопастность движения. Надо занять денег и сделать тормоза.
Поделиться1307-02-2012 12:30:07
а я нашла, что у меня работает без двигателя! Магнитофон, вот!
Поделиться1407-02-2012 14:01:10
Не можу я занимать уже. Ибо не разгребусь потом!
Тормозуха была на месте, просто мне в сервисе рекомендательно сказали, что пора б менять.
Моторное, да, быстро канеш меняется, но за 2 касика, минимум. Их пока нет... Но думаю, в ближайшее время займусь машиной. Тем более, что езжу не так часто... раза 3-4 в неделю на работу и все.